Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие.
Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж.
Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем,
всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.
Прогнозирование стало важной частью процесса планирования любой компании.
Найти бизнес решение, теперь просто!
Тренер: Аналитик – Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон»,
«Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряд других компаний из стран СНГ.
Автор статей на специализированных сайтах:
Целевая аудитория:
собственники компаний, директора предприятий, частные предприниматели;
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, маркетологи.
После окончания курса, Вы сможете:
Повысить продажи и рентабельность, без капиталовложений;
Уверенно планировать доходы и прибыль;
Эффективно управлять:
продажами и маркетингом;
производственными ресурсами и складом;
человеческими ресурсами;
капиталовложениями;
сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.
Этапы проведения курса:
Модуль №1: Теория.
1. Как управлять предприятием, схематический подход;
2. Умение прогнозировать, его значение для реализации управленческих целей предприятия;
3. Суть прогнозирования продаж, задачи этого этапа, цели и значение;
4. Что такое относительная временная градация прогнозов;
5. Прогнозирование любит системный подход, и он оправдан;
6. Применение теории эластичности, хорошо или не очень;
7. Жизненный цикл предприятия в управленческом учете и не только, как прогнозировать продажи с его учетом;
Модуль №2: Основные методы прогнозирования (статистические).
Распространение выводов установленных в прошлом тенденций на будущий период
Сглаживания числовых рядов (временных и других): для оценки валового выпуска продукции, показателей занятости или других макроэкономических индикаторов.
Анализ, благодаря которому можно классифицировать ресурсы компании с учетом характера их потребления.
А так же возможность точного прогнозирования изменений в их пнеобходимости на определённый период времени.
Четыре этапа проведения ABC_XYZ – анализа
Модуль №3: Методы прогнозирования (экспертные).
Дельфийский метод. Этапы: предварительный, основной, аналитический.
Демпстера-Шафера
Пактическая работа
Модуль №4: Восемь ошибок прогнозирования и планирования продаж.
Дополнительная информация:
Тип курса | День недели | Время проведения | К-во часов | Стоимость, грн |
---|---|---|---|---|
Индивидуальный | По субботам | с 15:00 до 18:00 | 12 | 1800 |
Группа | По четвергам | с 18:00 до 19:30 | 12 | 1200 |
http://prognoz.at.ua/index/uchebnym_centram_predlozhenie/0-8