Каковы тарифы при использовании карты в банкоматах?
При использовании Вашей карты в банкоматах, пожалуйста, обратите внимание на то, что могут взиматься следующие комиссии: 1. Фиксированная комиссия Payoneer за снятие наличных средств. (Пожалуйста, обратите внимание, что снятие наличных через кассу в банке так же считается использованием банкомата и при таких операциях взимается та же фиксированная комиссия). 2. Стоимость конвертации валюты при транзакции в иностранной валюте. 3. Дополнительная комиссия, взимаемая оператором банкомата, который Вы используете. Для просмотра комиссий и тарифов, пожалуйста, войдите в Ваш аккаунт Payoneer и выберите Тарифы в меню Помощь.
Каковы тарифы и комиссии карты Payoneer?
Вы можете увидеть полный список комиссий, связанных с Вашей картой Payoneer, в Вашем Payoneer Онлайн Аккаунт. Для этого из раздела Помощь перейдите в меню Тарифы. На странице тарифов Payoneer, Вы также можете найти общую информацию о тарифах. Информация о комиссиях связанных с картой находится внизу страницы. Обратите внимание, если Вы получаете платежи от компании, которая предлагает выплаты напрямую через Payoneer, тарифы будут зависеть от соглашения между Payoneer и этой компанией.
Что такое комиссия за конвертацию валюты/комиссия за трансграничный платеж?
Какая комиссия за конвертацию валюты и как она рассчитывается? Комиссия за конвертацию валюты снимается, когда транзакция осуществляется в валюте, отличающейся от валюты Вашей карты. Например, если Вы используете Вашу карту в USD для оплаты счета в ресторане Великобритании, продавец (ресторан) проведет транзакцию в GBP и валюта транзакции будет автоматически преобразована в валюту Вашей карты. Обменные валютные курсы основываются на курсе MasterCard. Вы можете использовать MasterCard Currency Conversion Tool для проверки курса. Если Ваша валюта не указана, на www.xe.com можно проверить ориентировочный обменный курс. Дополнительно Payoneer снимает до 3.5% за обмен валюты, когда происходит транзакция. Что такое комиссия за трансграничный платеж (cross border fee) и когда она снимается? Комиссия за трансграничный платеж взимается, когда транзакция происходит в валюте карте, но страна банка, который выпустил карту и страна мeрчанта (продавца) отличаются. Например, при использовании USD карты, выпущенной в США для обналичивания денежных средств в USD через банкомат в Бразилии, комиссия за трансграничный платеж будет добавлена к сумме транзакции. Payoneer снимает за трансграничную (международную) транзакцию до 3.5%. ***Комиссия за конвертацию валюты и за трансграничный перевод не суммируются. Это значит, что только один тип комиссии может быть списан. Что еще необходимо учитывать? Иногда во время снятия денежных средств в банкоматах за границей, банкомат может провести транзакцию в локальной валюте страны, даже если Вы снимаете средства в USD/Euro. Тоже самое относится к оплате в онлайн магазинах, продавец может провести транзакцию в локальной валюте страны, где он находится, несмотря на то, что цена была указана в USD/Euro. В этих случаях будет списана комиссия за конвертацию валюты. Вы сможете найти больше информации о конвертации валюты в этой статье нашего блога.
Global Payment Service - Часто задаваемые вопросы
1. Что такое Global Payment Service? Global Payment Service - позволяет Вам получать платежи от компаний из США, Европы, Великобритании и Японии, так же легко, как если бы у Вас был счет в местном банке. Это работает следующим образом: Payoneer предоставляет Вам реквизиты трансферного счета Вы передаете эти реквизиты компании от которой планируете получать платежи Компания отправляет Вам локальный банковский перевод через предоставленные реквизиты Вы получаете платеж на Ваш аккаунт Payoneer Обратите внимание, несмотря на то, что Global Payment Service поддерживает некоторые функции банковского счет, это не фактический банковский аккаунт. Компании могут отправлять Вам платежи, но Вы не сможете делать переводы через эти трансферные реквизиты. Любые попытки сделать перевод с этих реквизитов будут автоматически отклонены. 2. В какой валюте я могу получать платежи через Global Payment Service? USD: от компаний из США / Тип перевода ACH EUR: от компаний из Европы / Тип перевода SEPA GBP: от компаний из Великобритании / Тип перевода BACS и FPS JPY: от компаний из Японии / Тип перевода Zengin 3. Как я могу получать платежи через Global Payment Service? Если компания от которой Вы планируете перевести средства предоставляет онлайн платформу, где Вам необходимо указать Ваши банковские реквизиты для получения платежей, введите Ваши реквизиты Global Payment Service в соответствующей валюте и сохраните информацию. Обратите внимание, что разные компании предоставляют разные способы для отправки платежей. Если у Вас возникли вопросы относительно того, как переводить платежи с той или иной онлайн-площадки, Вам необходимо связаться с ними напрямую, чтобы уточнить этот вопрос. Если компания от которой Вы планируете перевести средства не предоставляет онлайн платформу, просто отправьте реквизиты человеку в этой компании, который будет делать перевод. Он сможет их использовать для локального банковского перевода. Также, через услугу Запрос платежа Вы можете отправить клиенту запрос на оплату, в котором уже будут указаны Ваши трансферные реквизиты. Во время оплаты запроса платежа, могут также быть доступны другие способы оплаты. 4. Где я могу найти мои реквизиты Global Payment Service? Для просмотра Ваших трансферных реквизитов, пожалуйста, выполните следующие шаги: Войдите в Ваш Payoneer Онлайн Аккаунт Из меню Получение перейдите в раздел Global Payment Service Выберите соответствующую валюту с левой стороны 5. Почему у меня не отображаются все доступные валюты Global Payment Service? Мы автоматически не предоставляем реквизиты для всех поддерживаемых валют. Если Вам необходимы реквизиты в одной из предлагаемых валют, пожалуйста, свяжитесь с нами. 6. Я не получил платеж отправленный через Global Payment Service. После того, как отправлен локальный банковский перевод, необходимо 3-5 рабочих дня для обработки и отображения платежа на балансе аккаунта Payoneer. Обратите внимание, мы не можем определить дату, когда платеж был отправлен с банковского аккаунта плательщика. Если прошло 5 рабочих дней, после того, как платеж был отправлен, но он так и не появился в Вашем аккаунте Payoneer, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив следующую информацию: Название компании, которая отправила платеж Дата отправления платежа Сумма платежа Последние 4 цифры Вашего трансферного счета Global Payment Service в соответствующей валюте Скриншот транзакции Если это был USD перевод: номер отслеживания (Trace number). Номер отслеживания содержит 15 цифр и в нем нет других символов. Пожалуйста, свяжитесь с компанией, которая отправила Вам платеж, для получения номера отслеживания. 7. Меня попросили предоставить документы для Global Payment Service. Как я могу их отправить? Войдите в Ваш Payoneer Онлайн Аккаунт и выберите раздел Global Payment Service в меню Получение. Внизу страницы Вы увидите ссылку для загрузки Ваших документов. Пожалуйста, убедитесь, что вся информация отображается четко и никакая часть документа не обрезана. Вы можете загрузить документы в следующем формате: jpg, jpeg, pdf, bmp, gif, png. Мы отдаем предпочтение формату Jpg. 8. Почему меня попросили предоставить документы? Поскольку мы являемся компанией США, предоставляющей онлайн услуги, Payoneer обязан выполнять требования и регуляции, установленные правительством США, MasterCard® и нашими банками. В целях обеспечения безопасности транзакций, осуществляемых через Payoneer, держателям аккаунтов Payoneer может потребоваться предоставить определенные документы. В связи с этим мы можем запросить дополнительные документы даже в том случае, если у Вы уже получали платежи в прошлом. 9. Какое имя получателя должен ввести отправитель платежа для перевода средств? Отправитель платежа должен ввести Ваше имя так, как оно указано в Вашем аккаунте Payoneer. Чтобы проверить его, войдите в Ваш Payoneer Онлайн Аккаунт и выберите "Global Payment Service" в меню Получение. На этой странице Вы можете найти реквизиты необходимые для отправки локального банковского перевода, включая "Имя получателя", которое необходимо отправителю платежа. **Обратите внимание, что в реквизитах для получения оплаты в JPY, надо будет указывать не личное имя, а скорее общее название. "Имя" можно найти в трансферных реквизитах JPY, которые отображаются в Вашем аккаунте Payoneer.** 10. Какой адрес банка Global Payment Service? Услуга Global Payment Service позволяет Вам получать локальные банковские переводы, для которых не надо указывать физический адрес банка. Если компания, которая отправляет Вам перевод просит указать адрес Global Payment Service, пожалуйста, убедитесь, что они отправляют местный банковский перевод (ACH перевод для США, SEPA перевод для Европы, BACS перевод для Великобритании и Zengin перевод для Японии), а не международный wire перевод. Wire перевод не совместим с Global Payment Service. 11.Почему мой Global Payment Service отключен? Есть несколько возможных причин, почему это могло произойти. Если Global Payment Service был отключен, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. 12. От каких компаний возможно получать платежи? Вы можете получать платежи от любой компании из США, Европы, Великобритании или Японии в соответствии с Правилами и Условиями Global Payment Service. Платежи отправленные компанией, которая принадлежит Вам, не могут быть утверждены и будут возращены обратно. Обратите внимание, что платежи отправленные через Global Payment Service подлежат утверждению Payoneer, перед тем, как будут загружены. 13. Установлен ли лимит на сумму платежей полученных через Global Payment Service? Для владельцев аккаунтов Payoneer в Индии, размер одного перевода не может превышать $10,000. Для остальных клиентов Payoneer не установлены ограничения на суммы переводов полученные через Global Payment Service. 14. Какой тип аккаунта я должен указать для инициирования платежа через реквизиты Global Payment Service? Для USD платежей необходимо выбрать "Checking Account". Для JPY платежей необходимо выбрать “Saving Account” или “Futsu”. Для переводов платежей в других валютах через Global Payment Service нет никаких ограничений. 15. Какая комиссия взимается при использовании Global Payment Service? Комиссия в размере 1% от суммы платежа взимается только при получении платежа в USD. При получении платежей в EUR, GBP и JPY не взимается комиссия. 16. Как я могу добавить реквизиты Global Payment Service в аккаунте Amazon Seller Central? Для ознакомления с пошаговой инструкцией, пожалуйста, выберите сайт Amazon с которого Вы планируете получать переводы: Amazon US Amazon EU или Amazon UK Amazon Japan Вы можете посетить нашу Видео страницу, чтобы посмотреть все видео инструкции. Где я могу найти больше информации? Блог: Как получать оплату от международных компаний с Global Payment Service Блог: Как получать платежи от Amazon Seller Central Europe Блог: Как получать платежи от Amazon Seller Central Блог: JPY - теперь пользователи Payoneer могут получать платежи из Японии. Global Payment Service Правила и Условия Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В этом разделе Вы найдете ответы на вопросы которые чаще всего возникают у тех людей, кто тем или иным образом сталкивались с налогами, бухгалтерским учётом, банками и т.д.